+7 927 999-60-00
capitalcheb@yandex.ru

Вопросы и ответы

На этой странице собраны наиболее популярные вопросы наших клиентов и ответы на них относительно аренды квартир посуточно.

  • Соответствуют ли фотографии квартир реальности?

    Да, мы стараемся поддерживать актуальность фотографий на сайте реальной картине.

  • Производится ли уборка и меняется ли постельное белье при длительном проживании?

    Мы предоставляем такую услугу без дополнительной платы по требованию гостя.

    • Через три дня – влажная уборка без замены постельного белья.
    • Через 6 дней – влажная уборка с заменой постельного белья.
    • Дополнительная уборка предоставляется за дополнительную плату.
  • Можно ли посмотреть квартиру перед бронированием?

    Да, если квартира не занята. Также квартиру можно посмотреть перед выездом или заездом других гостей.

  • Можно ли снять квартиру посуточно для проведения вечеринки?

    Мы не сдаем квартиры для шумных компаний и мероприятий. Квартиры предназначены только для проживания гостей.

  • Можно ли увеличить срок проживания в квартире посуточно?

    Да, такая возможность конечно есть, если Вы уже разместились и квартира свободна, то нужно будет доплатить продление проживания. Вам необходимо заранее уточнять, не забронирована ли еще квартира другими клиентами после изначально оговоренных с Вами дат выезда. Если квартира оказалась уже забронированной, то администратор по бронированию постарается подобрать Вам подходящий вариант квартиры для переезда.

  • Ваша компания является агентством-посредником?

    Нет. Все квартиры находятся в собственности и в управлении на условиях партнерства.

  • Взимается ли комиссия сверх арендной платы?

    Комиссия не взимается. На сайте указана окончательная стоимость.

  • Если мы хотели бы заехать в квартиру поздно вечером или выехать рано утром?

    Стандартное время заезда в квартиру 13:30, время выезда – до 12:00. Если Вы желаете заселиться после 23:00 или выехать раньше 08:00 предупредите администратора компании заранее.

  • Есть ли в квартире постельное белье и посуда?

    В квартире есть все необходимое для повседневной жизни, в том числе чистое постельное белье, полотенца и вся посуда.

  • Какие документы необходимо предоставить при заселении в квартиру посуточно?

    Для оформления договора найма квартиры в посуточную аренду, необходимо иметь документ, удостоверяющий Вашу личность. Таким документом является паспорт, военный билет, либо водительское удостоверение. Ни какие копии не рассматриваются.

  • Предоставляются ли какие либо документы при заселении?

    Да, при аренде квартир посуточно, оформляется договор найма жилого помещения, а также, по согласованию, мы предоставляем Вам все необходимые документы для отчетности в бухгалтерию.

  • Для чего нужно оставлять залог при аренде квартиры посуточно?

    Залог за сохранность имущества квартиры обычно составляет 1000 рублей. Нужно это для того чтобы в случае мелкого ущерба или утраты ключей, клиент мог возместить стоимость поломок или замка. Если произошла порча или недостача имущества, клиент обязан, возместить его стоимость по рыночным ценам на момент их обнаружения.

  • Возможен ли ранний заезд и поздний выезд из квартиры посуточно?

    Возможно, при условии, если в квартире не проживают другие клиенты, мы позволяем заехать на 2 — 3 часа раньше и так же выехать. Ранний заезд с 6:00 до 12:00 оплачивается 50% суточной стоимости, поздний выезд до 17:00 почасовая оплата 100 руб./час. Выезд после 18:00 оплачивается 100% суточной стоимости. Во всех случаях необходимо согласование с менеджером по бронированию!

  • Как происходит заселение и выселение из квартиры?

    Предварительно сообщаете время Вашего приезда по адресу бронирования квартиры. Вас встречает наш сотрудник, далее осмотрев квартиру, оформляете договор найма жилого помещения, оплачиваете полную стоимость проживания и оставляете залог в размере 1000 рублей и получая ключи. Стандартное время заезда — 13:30, выезда — 12:00 (исключение большие квартиры, где уборка занимает более одного часа). При выезде из квартиры, если вы выезжаете раньше 08:00 предупреждаете о времени выезда администратора на кануне выезда, если после 08:00 то за час до выезда. Наш сотрудник принимает квартиру, проверяя состояние квартиры, если все в порядке Вам возвращают залог.